Сбербанк теперь Сбер. Ребрендинг Сбербанка

Сбербанк теперь Сбер. Ребрендинг Сбербанка

Один из крупнейших банков на территории СНГ претерпел апгрейд, меняя привычное представление о себе в среде пользователей его услуг.

Слово «Банк» отныне больше не присутствует в названии бренда, на смену ему не приходит ничего нового, остается лишь короткое и ёмкое «Сбер».

Клиентам важно понять, что же поменялось в ключевых задачах и проблемах, которые теперь помогает решить расширенные функциональные возможности бывшего «Сбербанка».

Почему Сбербанк теперь лишь Сбер?

Сбербанк уже давно взялся за расширение спектра услуг и полномочий, от финансово-юридических до доставки с общепита, и не ограничивает сферы взаимодействия с населением лишь банковским делом.

По сути, Сбер – презентация нового позиционирования как крупного конгломерата, состоящего из 40 компаний, охватывающих разные области.

Новая концепция разрабатывалась и продумывалась еще в 2019 году, проходя несколько этапов подготовки к полному и окончательному ребрендингу.

Он предполагает не только обновление логотипа и свежий концепт для имиджа, но и:

  • предоставление новых продуктов;
  • внесение новшеств в функционирование отлаженного механизма;
  • дополнительные возможности для своих клиентов.

Среди них ключевой и основной идеей является общая концепция под названием «Цифровая Экосистема Сбера».

Экосистема Сбер

Учреждение Сбербанка давно стало частью куда более крупного аппарата, осуществляющего активную деятельность в сфере инноваций, технологий, финансов и во множестве других.

Крупное объединение различных отраслей принято ассоциировать с отдельно живущей и функционирующей экосистемой.

В основных принципах жизнедеятельности системы не произошло существенных изменений, за исключением политики банка, который перестал придерживаться былого названия и сменил лого на более обобщенное представление о себе.

В список его сервисов входят многозадачные структуры и электронные приспособления со специально разработанными приложениями:

 

  • СитиМобл;
  • ЮMoney;
  • СберФуд;
  • СберЗвук;
  • СберЗдоровье и др.

Эти приложения покрывают такие сферы общественной жизни, как здравоохранение, развлечения, недвижимость, транспорт, питание и многое другое.

Данные партнерские сервисы объединены вокруг компании Сбер, и поэтому представляют собой функциональные части целостного экономического организма.

Новые банкоматы Сбера

Техническое оснащение отделений банка тоже обновилось и стало на шаг ближе к будущему.

Сбер внедряет в свои банкоматы новые функции и возможности, подобно высокотехнологичным передовым девайсам.

Благодаря новому функционалу, нужда в старых допотопных механизмах отпала. Новые банкоматы от Сбера претерпели следующие существенные изменения:

  1. В них не оказалось отверстия для принятия карточки. Для доступа к счету устройству достаточно лишь считать уникальные черты лица и получить голосовую команду от клиента. Сканер распознавания лиц и голосовой записи заменил нужду в предоставлении банковской карточки.
  2. Банкомат сможет оказывать услугу не только в рамках Сбербанка, но и всех сервисов общей экосистемы. Клиент сможет с помощью банкомата вызвать такси, заказать продукты, еду и даже купить билеты на мероприятие.

Это стало доступным и возможным благодаря системе биометрии, встроенной в банковские учреждения и приложения для электронной техники, с помощью которой население может не предоставлять паспортные данные.

Голосовые помощники Салют

Среди новейших продуктов, презентованных свежей концепцией экосистемы Сбера, оказались и элементы высоких технологий: три встроенных виртуальных помощника, созданных на базе специальных голосовых разработок под общим названием «Салют», призваны ассистировать клиентов учреждений Сбера.

Сбер, Джой и Алина обладают разными голосовыми тембрами, индивидуальными особенностями характера и даже уникальными привычками. Их функции будут заключаться в ведении диалога с посетителями с целью помочь, ответить на вопросы и предоставить необходимую информацию.

У помощников можно будет узнать все, что касается системы Сбера, их товаров и услуг.

Заключение

Таким образом, организация теперь воплощает в себе многофункциональную экосистему, объединенную под эгидой «Сбер», и оказывает содействие не только в осуществлении финансовых операций, но и в сопровождении своего клиента по жизни, увлекая его удобным интерфейсом, по которому он сможет удовлетворить потребности и получить необходимые ему услуги.

А сам банк теперь является подразделением, частью структуры, отвечающим за сбережение, хранение и выдачу денежных средств. Перечень финансовых операций остается в полном объеме так же, как это было и раньше, только теперь с улучшенными системами ноу-хау и новейшими разработками в сфере электронных услуг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.