Почему не приходит СМС с паролем Сбербанк Онлайн и что делать

Большинство операций, совершаемых клиентами через десктопную версию сервиса Сбербанк Онлайн, требуют подтверждения. Оно представляет собой смс с кодом, который нужно ввести в форму на сайте. Он поступает на привязанный к личному кабинету номер телефона.

Но бывают ситуации, когда код подтверждении на телефон не приходит, и как следствие, пользователь не может подтвердить проводимую операцию. Способ решения проблемы зависит от ее причины.

Содержание

Причины отсутствия смс и способы их устранения

В норме время ожидания смс с кодом подтверждения операции не превышает 2 минут. После можно заказать повторную смс уже с другим сгенерированным кодом. Однако, если наблюдается задержка есть смысл удостовериться в отсутствии причин такой задержки.

Сбой в работе приложения Сбербанка

Причина нечастая, но возможная. В таких случаях, если время терпит, стоит подождать и повторить операцию. Можно так же попробовать выйти из приложения и войти заново под своим логином и паролем.

Проблемы с мобильным устройством

Клиентам, которые осуществляют вход в приложение со смартфона, можно посоветовать:

  • проверить устройство на предмет заполненности памяти (возможно, пора ее очистить, чтобы телефон мог принимать новые сообщения);
  • удостовериться в исправности телефона и всех его приложений. Иногда достаточно перезагрузить или зарядить устройство;
  • проверить смартфон на наличие вирусов. Само приложение Сбербанк Онлайн надежно защищено от вредоносных атак, но телефон пользователя уязвим. В такой ситуации можно установить антивирусную программу и провести сканирование устройства;
  • проверить баланс (не исключено, что причина в ответе сотового оператора на отрицательный баланс, а клиенту нужно лишь пополнить счет).

Важно! Иногда мобильное устройство воспринимает смс как нежелательное, поэтому стоит убедиться в отсутствии сообщения в «черном списке», «спам-листе» или «заблокированных».

Смена сотового оператора

При первоначальном подключении клиента банка к личному кабинету интернет-банкинга осуществляется привязка текущего номера. С течением времени клиент может поменять оператора и как следствие номер телефона либо потерять телефон.

Читайте также:   Обслуживание карты Сбербанка

На такие случаи предусмотрена возможность смены привязанного к личному кабинету номера. Это можно сделать любым удобным для пользователя способом: через мобильное приложение Сбербанк Онлайн, в офисе кредитной организации, через банкомат или по телефону.

К карте привязан другой номер

Сбербанк допускает возможность привязки карты к другому номеру, и некоторые пользователи, имеющие несколько мобильных устройств или смартфоны с двумя сим-картами, активно пользуются данной опцией.

В редких случаях отсутствие смс-сообщения с кодом подтверждения операции обусловлено банальной забывчивостью клиентов, которым можно посоветовать использовать для входа в личный кабинет и совершения операций по карте одинаковый номер.

Что делать, если ничего не помогает

Системные сбои случаются как у сотовых операторов, так и в сфере интернет-банкинга, поэтому паниковать не стоит. Подобные проблемы возникают нечасто и устраняются сравнительно быстро. Главное – правильно установить причину отсутствия смс. Если любая из описанных выше причин не попадает под ваш случай, есть смысл обратиться в сервисный центр производителя смартфона.

В крайнем случае для уточнения причины и ее последующего устранения можно обратиться непосредственно офис банка или позвонить на один из номеров горячей линии Сбербанка, например, на номер 900. Если на звонок ответит голосовой помощник, целесообразно дождаться ответа оператора, чтобы описать ситуацию и в кратчайшие сроки решить проблему.

Обратите внимание! Звонок оператору можно совершить не только с территории России, но и из любой точки мира. Для этого используется номер +7(495)500-55-50.

Так же для совершения платежной операции и перевода средств другому лицу, можно воспользоваться мобильным приложением Сбербанк Онлайн. Для их подтверждения не требуется вводить коды из СМС. Достаточно авторизоваться в личном кабинете по логину и паролю, цифровому коду, отпечатку пальца или Face ID.