Онлайн касса Сбербанка

Возможность приобрести или взять в аренду онлайн кассу в Сбере появилась еще в 2017 году. Эти устройства банк предоставляет уже с программным обеспечением, с помощью которого можно использовать сервисы экосистемы Сбера.

Содержание

Что такое онлайн касса Сбербанка и для чего она нужна

Онлайн касса — это сенсорное устройство, предназначенное для автоматической отправки электронного варианта чека в ОФД (оператор фискальных данных). Все такие устройства оснащены фискальным накопителем. Это карта, встроенная в кассу. На ней хранится вся информация по проведенным операциям. Именно эта карта обеспечивает сохранность данных.

В онлайн кассу встроены такие функции, как терминал, личный кабинет (чтобы контролировать расход средств) открытый доступ к приложениям. Как правило, торговые сотрудники должны проходит специальное обучение для работы на кассовых аппаратах, но в случае с онлайн кассой Сбербанка это не потребуется.

Виды онлайн касс от Сбера

Сбер дает возможность выбрать онлайн кассу. Есть четыре варианта:

  1. Эвотор 5. Данное устройство подойдет для служб, занимающихся курьерской деятельностью. Касса небольшого размера и легкая. У Эватор 5 две батареи, заряда которых хватает на 6-12 часов.
  2. Эватор 7.2. По функционалу не отливается от предыдущего варианта. Но по размерам она немного больше.
  3. Эвотор 7.3. Стационарное устройство, которое может использоваться и удаленно.
  4. Эвотор 10. Устройство разработано специально для ресторанного бизнеса так как полностью сопряжено с такой программой QuickResto и не только. Оснащено специальной функцией, которая выполняет возврат средств клиенту. Эватор 10 может работать, как стационарно, так и удаленно.

Независимо от модели, в каждом устройстве есть функции: WI-Fi, Bluetooth, GSM, а также слот под 1 сим-карту. Максимальный срок эксплуатации онлайн кассы не более пяти лет.

Читайте также:   Личный кабинет Сбербанк Премьер

Покупка и аренда

Покупка онлайн кассы не каждому по карману, особенно начинающим бизнесменам. Сбер предлагает своим клиентам взять устройство в аренду. Специально обученный человек доставит устройство в нужное место и объяснит, как с ним обращаться.

Стоимость покупки зависит от вида кассы. Цена стартует от 15 500 рублей и достигает 22 700 рублей. В эту стоимость входит не только сам аппарат, но и услуги банка по регистрации в фискальных службах.

Важно! Сбер дает своим клиентам возможность оформить рассрочку при покупке онлайн кассы.

А вот арендуя, клиент может выбрать тариф. Их всего 2:

Тариф Стоимость в месяц, в руб. Особенности
«Старт» 1400 Клиенту предоставляется полная техническая поддержка, вплоть до замены в случае неисправности устройства
«Бизнес» 2400 Доступна не только техническая поддержка, но и полная поддержка в регистрации устройства.

 

Арендовать можно только Эватор 7.3 и Эватор 10, остальные модели придется покупать.

Как оформить заявку на кассу

Если клиент решает взять онлайн кассу в аренду по тарифу «Старт», то придется самостоятельно выполнить регистрацию устройства в фискальных службах. Алгоритм действий владельца бизнеса следующий:

  1. Купить/арендовать кассу.
  2. Выбрать фискального оператора.
  3. Пройти регистрацию в налоговой.

Начинать оформление можно после заключения договора с банком и получения на руки устройства.

В том случае, когда клиент покупает или же берет в аренду по тарифу «Бизнес», то банк обязуется выполнить все юридические вопросы за клиента. Для оформления заявки на получение онлайн кассы достаточно зайти на сайт СберБизнес и подать заявку на покупку или аренду.

Далее надо будет пройти регистрацию, указав необходимую модель онлайн кассы, а также дополнительные услуги, если они требуются. Когда все данные отправлены, с клиентом свяжется сотрудник банка и назначит встречу. На личной встрече клиент может уточнить все нюансы работы с аппаратом.

Читайте также:   Сбербанк: операция в интернете ограничена банком

Завершающий этап — регистрация в ФНС. Если клиент решает пройти ее самостоятельно, он может сделать это на сайте налоговой. Только после того, как все документы будут на руках, можно приступать к работе.

Преимущества и недостатки устройства

Онлайн касса Сбербанка имеет следующие плюсы:

  1. Компактные размеры, что позволяет пользоваться им не только стационарно, но и удаленно.
  2. Печатаются чеки.
  3. Принимает к оплате банковские карты.
  4. Имеется сканер штрих-кодов и QR-кодов.
  5. Простой и понятный интерфейс. Нет необходимости обучать специально персонал.
  6. Доступна аренда или покупка в рассрочку.

Среди минусов пользователи выделяют платную регистрацию.

Онлайн касса Сбербанка – идеальное устройство для современного бизнеса. В ней есть все необходимое. Кроме этого Сбер максимально упростил клиентам регистрацию устройства, ведь можно передать банку всю бумажную волокиту. А техническая поддержка, которая работает в каждый день в любое время, поможет справиться с возникающими проблемами.