Кредитная карта Сбер: отзывы клиентов

Кредитные карты набирают все большую популярность. В подборе конкретных продуктов пользователи часто ориентируются не на рекомендации работников банка, а реальные отзывы пользователей о картах, на основании которых выбирают какая лучше и в чем подвох выгодных предложений. Поэтому, опираясь на мнения держателей этих банковских продуктов, сформируем общее представление об их плюсах и минусах.

Положительные отзывы о кредитной карте Сбербанка

Из отзывов тех держателей, которые высказались о кредитных картах Сбера на тематических онлайн-площадках в первую очередь бросаются в глаза положительные отклики. Многие их них содержат информацию, касающуюся продления банком беспроцентного периода по новой льготной карте, запущенной в 2021 году.

120 дней против прежних 50 выглядят не просто привлекательными для держателей, способных рационально использовать льготный период, но для многих является поводом отказаться от платных дебетовых карт.

Ранее самый продолжительный беспроцентный период был у Альфа-карты – 100 дней. Именно после выпуска обновленной кредитки многие пользователи перешли на нее.

По статистике именно беспроцентный период является для многих главным при выборе кредитного пластикового продукта, именно его наличие побуждает оформить такой платежный инструмент, даже «на всякий случай». Если срочно понадобились средства, например, для покупки чего-либо или чтобы дотянуть до зарплаты, можно воспользоваться лимитом и вернуть потраченные средства на счет до истечения льготного периода.

Помимо этого, приятно радует держателей карт возможность быстрого оформления карты Моментум, ждать практически не приходится. Если клиент уже есть в базе, получить кредитку в день обращения ему будет очень просто.

Так же судя по отзывам, довольны клиенты теми продуктами, за обслуживание которых не нужно платить. Часть карт предоставляется именно на таких условиях: СберКарта Черная Мастеркард, Золотая Виза или Мастеркард, Классическая, бизнес-карта (оформленная по акции Сбербизнес).

По мнению держателей кредиток плюсами последних являются и следующие:

  • принимаются карты практически везде;
  • для оформления кредитки не нужно собирать пакет документов, как для обычного кредита;
  • у зарплатных клиентов есть привилегии, к примеру, ставка может быть ниже, чем у обычного держателя карты;
  • карту легко пополнить любым удобным для себя способом, что в том числе достигается за счет огромного количества отделений и терминалов Сбербанка по всей стране.

Клиенты, которые много путешествуют, в отзывах часто отмечают золотую карту Аэрофлот, по которой можно накапливать «мили», и за счет них получать хорошие скидки на авиабилеты, и эта программа действительно работает.

Нейтральные отзывы о кредитной карте Сбера

Грубо говоря, таковых в отношении кредитных карт любого банка быть не может. Клиент, как правило, либо доволен и его устраивают предлагаемые условия, либо не советует никому пользоваться продуктами банка. В данном случае все зависит от восприятия определенного человека и конкретных отношений, которые у него сложились с финансовой организацией.

Тем не менее, 3 из возможных 5 баллов при оценке кредитных карт Сбера ставят клиенты, оставшиеся в целом довольные их возможностями, но не сумевшие вовремя закрыть счет.

Некоторые из них прямо заявляют о намеренных действиях кредитной организации, которая не хочет терять клиентов, однако, не исключено, что связано это с временными проблемами технического характера.

Так же клиентам нравится доступность онлайн оформления цифровой карты Сбера с бесплатным обслуживанием, но ее беспроцентный период всего 50 дней, как у предыдущих классических продуктов, что расстраивает. Поэтому мнения о выгодности быстро оформляемого продукта неоднозначные.

Отрицательные отзывы

Негативные отклики оставляют чаще всего и это логично. Если держателей все устраивает, малая часть просто так будут делиться своим мнением, но если банк не предоставил услугу или сделал это некачественно, большая часть захочет оставить свой негативный отзыв о его работе. Но и здесь есть над чем подумать.

Большинство из подобных отзывов связано с неумением пользоваться кредитными картами и отказами Сбербанка в одобрении кредитного лимита.

Так многие жалуются на то, что Сбербанк отказывает в оформлении карты или одобряет лимит менее ожидаемого. Оспаривать решение кредитора бесполезно, банк вправе выдать кредит или отказать в его выдаче даже если гражданин – постоянный клиент банка.

Нередко причиной отказа является наличие другой кредитки, счет по которой не закрыт. А это одно из условий выдачи новой карты.

Величина одобряемого лимита может оказаться значительно ниже максимально возможного, так как банк исходит из возможностей клиента, на оценку которых влияют: активность в части совершения операций по счетам и кредитная история.

Из недостатков клиенты Сбера отмечают и условия использования средств. И если в части процентной ставки нареканий нет, то платное снятие наличных с карты многих удручает. Минимальная величина комиссионного сбора достигает 390 рублей.

По мнению клиентов, оставляют желать лучшего и бонусные программы. Так, например, предлагаемый по кредиткам кэшбек сравнительно низкий, всего 0,5 %. Больше бонусов можно получить, только если совершать покупки у партнеров и делать их в большом количестве.

И хотя о процентах особенно не упоминают, схему применения ставки перед оформлением карты желательно изучить. Минимальная процентная ставка от 9,8%, озвучиваемая в рекламе, в действительности может оказаться выше, что особенно заметно по новому предложению Сбербанка.

Из отзывов клиентов понятно, что чаще всего реальная ставка от 21,9% до 23,9%.

Отзывы же типа «все плохо» или «Сбербанк – самый отвратительный банк» во внимание брать не стоит, ведь некоторые несостоявшиеся клиенты жалуются буквально на все: от маленькой суммы одобренного лимита, до взимания процентов и применения штрафных санкций.

Подробные условия пользования заемных средств и применения процентной ставки размещены на официальном сайте кредитора, а также указываются в кредитном договоре. Если по какой-либо причине жесткая политика Сбера не устаивает потенциального клиента, последний всегда может обратиться в другой банк.

Кредитные карты от Сбербанка подойдут не каждому, а с большой вероятностью тем, кто умеет планировать свой бюджет и вовремя исполнять взятые обязательства. Ну и разумеется, лицам, не имеющим постоянного источника дохода или имеющим низкий доход, прежде чем подавать заявку, нужно хорошо подумать, стоит ли брать на себя долговые обязательства перед банком.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: