Как отключить Мобильный банк в СберБанке

Сбербанк — это один из крупнейших банков, обслуживающих население Российской Федерации. С развитием технологий Сбербанк начал предоставлять своим клиентам сервис дистанционного обслуживания. Он существует в двух версиях: на сайте Сбербанка (для пользования им нужно авторизоваться в личном кабинете) и смс (мобильный) банк. Чтобы отключить Мобильный банк от СберБанка можно воспользоваться одним из способов описанных ниже.

Особенности отключения Мобильного банка

С помощью подключенного Мобильного банка клиент узнаёт об операциях, произведённых по его карте (например, о списании или зачислении денег), с помощью СМС-сообщений или пуш-уведомлений. С точки зрения защиты от мошенников данная функция очень удобна и полезна. Но в случае необходимости, использование услуги может быть приостановлено пользователем.

Причины отключения Мобильного банка от СберБанка

Основной причиной отключения данного сервиса является его стоимость. В зависимости от тарифа за Мобильный банк взимается от 30 до 60 рублей в месяц. На первый взгляд оплата кажется незначительной. Но за год это от 360 до 720 рублей, что для многих пользователей считается существенной суммой за оплату сервиса, без которого они могут обойтись.

К тому же, через мобильное приложение «Сбербанк» можно самостоятельно отслеживать все платежный операции, совершать платежи и переводы, подключать и отключать автоплатежи. Пользователи, которые активно пользуются мобильным приложением, часто отказываются от платной услуги Мобильного банка.

Способы как отключить Мобильный банк СберБанка

Пользователь может отключить рассматриваемую услугу, как самостоятельно, так и обратившись за помощью к специалисту финансовой организации.

Через СМС-сообщение

Самый простой и быстрый способ. Пользователи нужно всего лишь отправить сообщение на короткий номер 900, в котором будет содержаться следующий текст: «БЛОКИРОВКАУСЛУГИ****». На месте звёздочек должны стоять 4 последние цифры платежного инструмента.

Однако главным недостатком этого способа можно считать то, что услуга только приостанавливает своё действие, но за её использование всё равно будут списываться денежные средства. Возобновить использование услуги можно будет так же, как и в случае блокировки — сообщением, отправленным на номер 900, но уже с иным содержанием: «РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ****». Пробелы между словами не нужны, так как сообщение из-за них не будет распознано.

Для полного отключения услуги следуют воспользоваться одним из следующих способов.

Через банкомат

Чтобы отключить услугу через банкомат, необходимо:

  1. Вставить платежный инструмент в картоприемник.
  2. Ввести ПИН-код.
  3. Выбрать в меню раздел «Мобильный банк».
  4. Нажать на пункт «Настройки» и выбрать в них «Отключение услуги».
  5. Завершить операцию и забрать карту.

После выполненных действий в течение трёх суток на номер клиента должно прийти СМС с уведомлением об отключении услуги.

Через официальное приложение «Сбербанк»

Вариант будет актуален только для тех, у кого установлено мобильное приложение «Сбербанк» на смартфоне или планшете. Поэтому после апвторизации в приложении необходимо перейти на вкладку «Подключённые услуги», выбрать среди них «Мобильный банк», нажать на него и отключить. После выполнения этих действий услуга сразу же должна отключиться.

Через официальный сайт Сбербанка

Для этого нужно:

  • авторизоваться в личном кабинете;
  • открыть настройки;
  • нажать на «Мобильный банк»;
  • в деталях подключения выбрать «Отключить услугу».

После последнего шага высветится окошко, куда нужно будет ввести код, отправленный по СМС на номер, к которому привязана карта. В течение нескольких дней на этот же номер придёт сообщение об отключении Мобильного банка.

Как отключить Мобильный банк в СберБанке
Как отключить Мобильный банк в СберБанке. Способы отключения Мобильного банка

Через ближайшее отделение Сбербанка

Можно обратиться в любое ближайшее отделение Сбербанка. Заявителю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность и саму карту. Сотрудник поможет клиенту составить письменный запрос на отключение рассматриваемой услуги. Запрос будет обрабатываться в течение трёх суток. После этого на контактный номер заявителя должно прийти СМС об успешном отключении услуги.

Способ, как отключить услугу Мобильного банка, выбирает сам клиент в зависимости от своих желаний и возможностей.

Также читайте об особенностях ипотеки в Сбербанке в 2021 году.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.